Инвестиционная программа г. Общая сумма реконструкции ПС составила ,5 млн тенге. С целью повышения надежности электрических сетей и соответственно снижения аварийности были проведены работы по установке и замене грозотросов на линиях напряжением кВ, строительство и реконструкция линий напряжением 35 кВ с общей протяженностью линий — ,1 км и сметной стоимостью ,1 млн тенге. Надёжность работы линий с СИПом повышается за счет отсутствия стеклянной линейной изоляции, а также последствий климатических воздействий: Кроме того, в соответствии с утвержденным многолетним графиком согласно Правилам технической эксплуатации проведен капитальный ремонт основного энергооборудования: В году приобретено 33 единицы новой техники на сумму ,7 млн тенге. Короткозамыкатели и отделители морально и физически устарели, их режим работы в сетях создавал искусственное короткое замыкание, что приводило к аварийным режимам работы сети и повреждениям оборудования на подстанциях и линиях электропередач. При этом в современных схемах электроснабжения данное оборудование уже не применяется, так как не выпускается ни одним заводом в Республики Казахстан и Российской Федерации, что создавало дополнительные сложности при их ремонте и эксплуатации. Сумма затрат на реконструкцию ПС составила ,2 млн тенге. Сумма затрат на строительство составила ,9 млн тенге.

Поручения Правительства и решения по итогам совещаний, заседаний, встреч

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере теплоснабжения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере теплоснабжения осуществляется в следующем порядке: Регулируемая организация направляет инвестиционную программу на утверждение в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области далее — министерство до 15 марта года, предшествующего периоду начала её реализации.

В случае если инвестиционная программа не соответствует требованиям Правил, министерство в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку.

ИНФОРМАЦИЯ об исполнении инвестиционной программы . выполнения мероприятий инвестиционной программы по замене сетей стало.

Совокупный объем освоения капитальных вложений субъектами электроэнергетики в году составил ,4 млрд рублей, в том числе: Финансирование инвестиционных программ из средств федерального бюджета осуществлялось следующими субъектами электроэнергетики: В году введены в эксплуатацию следующие крупные генерирующие объекты: В году совокупно по крупнейшим сетевым организациям с долей государственного участия и остальным субъектам электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждены Минэнерго России, введено в эксплуатацию 12,8 тыс.

МВА трансформаторных мощностей и 25,9 тыс. Выездные проверки Минэнерго России При осуществлении контроля Министерство энергетики Российской Федерации проводит плановые и внеплановые проверки субъектов электроэнергетики.

В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением.

Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области, общественными объединениями и организациями. Министерство осуществляет следующие функции: Для осуществления возложенных функций Министерство имеет право: Министерство возглавляет министр экономического развития Тульской области, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Тульской области по согласованию с первым заместителем Губернатора Тульской области - председателем правительства Тульской области.

бизнеса или планы реализации грандиозных инвестиционных программ, Об инвестиционных программах Valars Group пока неизвестно, но и о рынка не способствовала тому, чтобы сосредоточиться на выполнении этой задачи. В отчёте за год объём торгового финансирования указан в сумме.

Оценка итогов развития региона 1. Проведена оценка эффективности реализации госпрограмм. Еще одной характеристикой сбалансированности бюджетной политики является превышение расходов над доходами. Здесь тоже есть положительный результат. Необходимые для этого средства предусмотрены. Социальная политика 2. Применяются разные инструменты: Особенно впечатляют результаты работы наших кардиохирургов.

Инвестиционные программы и отчеты об их реализации

Однако практическое внедрение этих инструментов и механизмов неоправданно затянулось. Медведев из Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации На сегодняшний день изменения бюджетного законодательства определили четкий вектор направления развития систем управления инвестициями на государственном и муниципальном уровне.

Основное направление вектора — ориентация на результат каждого инвестиционного бюджетного рубля, повышение эффективности использования бюджетных инвестиций, а также жесткая регламентация инвестиционных процессов. В целях рассмотрения основных элементов современной инвестиционной политики на муниципальном уровне в докладе представлен опыт администрации города Рязани по организации результативного процесса управления бюджетными инвестициями. Прежде чем перейти к описанию результатов организации инвестиционного процесса в администрации города Рязани, отмечу две группы проблем, с которыми мы столкнулись в процессе работы.

Первая группа — это методологические проблемы, связанные с отсутствием внятных принципов формирования результативных систем управления бюджетными инвестициями, типовых рекомендаций или типовых примеров.

инвестиционных программ. Проект Отчет о выполнении оперативных планов развития и .. Форма проведения бенчмаркинга при под - .. инвестиционной программы и потерь в реальной стоимости.

Общие положения 1. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание.

Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа. В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений городских округов , в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Органы местного самоуправления поселений городских округов согласовывают техническое задание или направляют в орган местного самоуправления поселения городского округа , который разработал техническое задание, предложения о внесении изменений в техническое задание в течение 30 дней со дня поступления технического задания на согласование. Орган местного самоуправления поселения городского округа , разработавший техническое задание, обязан учесть предложения органов местного самоуправления поселений городских округов , в которые было направлено техническое задание для согласования, и направить доработанное техническое задание на повторное согласование в течение 10 дней со дня получения предложений о внесении соответствующих изменений.

В случае если органы местного самоуправления поселений городских округов представили взаимоисключающие предложения, то в техническом задании учитываются предложения того органа местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого объем поданной воды или принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю процент общего объема поданной воды или принятых сточных вод в натуральном выражении.

Техническое задание должно содержать перечень мероприятий направленных на: Орган местного самоуправления поселения городского округа до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, утверждает техническое задание и не позднее 3 дней со дня его утверждения направляет его в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы. Требования к содержанию инвестиционной программы

Отчеты об исполнении инвестиционных программ субъектами электроэнергетики

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение.

"Отчет о выполнении Инвестиционной программы в сфере водоснабжения и . Форма N 6-гс"Отчетная калькуляция отпущенного природного газа".

ГУП создает условия для реализации творческого потенциала, а также профессионального и личностного роста работников. В своей ежедневной работе компания нацелена на формирование высококвалифицированного кадрового состава. На сотрудников предприятия распространяются все существующие социальные гарантии и нормы охраны труда. За последние десять лет не было ни одного случая несвоевременной выплаты заработной платы. На предприятии действует повременная система оплаты труда, начисляются вознаграждения за выслугу лет и по итогам работы за год, выплачивается материальная помощь к отпуску.

После года работы в компании сотрудники имеют право на получение займа. За этот срок в нем появилось порядка портретов сотрудников предприятия с яркими моментами их биографий. Новая рубрика нашла живой отклик у читателей, поэтому будет пополняться и дальше.

Раскрытие информации

Обязательные мероприятия по энергосбережению 2. Обязательные мероприятия являются основой Программ. Программа должна содержать определенные регулируемой организацией ожидаемый экономический и технологический эффект от реализации Обязательных мероприятий и ожидаемые сроки их окупаемости. Обязательные мероприятия указываются с ожидаемым результатом в натуральном и стоимостном выражении, в том числе экономическим эффектом от реализации соответствующей Программы, а также со сроками их проведения.

Принципы определения регулируемой организацией экономического и технологического эффекта от реализации Обязательных мероприятий и сроков их окупаемости:

Связь классификатора управленческих отчетов и объектов управленческого учета. их элиминация, выполнение корректирующих проводок и других операций Наиболее распространенная форма такого контроля - согласование процедуры планирования, форматы бюджетов, программа действий.

Оперативное реагирование на изменение: Состав управленческих отчетов зависит в первую очередь от характера деятельности компании. Как показывает практика, состав управленческой отчетности мастер-отчет обычно включает в себя: Отчет о движении денежных средств прямым методом ; Отчет о движении денежных средств косвенным методом ; Отчет о прибылях и убытках; Прогнозный баланс управленческий баланс ; Рисунок 2.

Пример структуры управленческой отчетности. Рисунок 3. Связь классификатора управленческих отчетов и объектов управленческого учета. Консолидация бюджетов Формирование консолидированной управленческой отчетности представляет собой довольно трудоемкий процесс. Консолидированная финансовая управленческая отчетность рассматривает группу взаимосвязанных организаций, как единое целое.

Активы, обязательства, доходы и расходы объединяются в общую систему управленческих отчетов. Такая отчетность характеризует имущественное и финансовое положение всей группы компаний на отчетную дату, а также финансовые результаты ее деятельности за отчетный период. Если холдинг состоит из компаний, которые между собой никак не связаны на операционном уровне, то задача консолидации управленческой отчетности решается достаточно просто.

Если же между компаниями холдинга осуществляются хозяйственные операции, то в этом случае не все так очевидно, ведь нужно будет исключить взаимные операции, чтобы на уровне холдинга в консолидированной отчетности не исказить данные о доходах и расходах, активах и обязательствах. В бюджетной политике компании необходимо закрепить правила и принципы элиминации ВГО.

Ненормативные документы

Отчет об исполнении инвестиционной программы. Отчет об основных финансово-экономических показателях предприятия. Отчет об объемах предоставленных регулируемых услугах. Проводимая работа с потребителями регулируемых услуг. Постатейное исполнение тарифных смет.

Форма 2 ФЦП - сведения о выполнении мероприятий ФЦП (xlsx, 17 Kb) Отчет по ФЦП"Развитие физической культуры и спорта в Российской адресной инвестиционной программы за год (docx, 72 Kb).

Утверждение инвестиционных программ осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области далее - Минэнерго и ЖКХ МО. Данный Порядок применяется регулируемыми организациями, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области в целях реализации Федерального закона от Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 статьи 6 ФЗ, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом Мурманской области.

Разработка и утверждение технического задания на разработку инвестиционных программ 2. Регулируемая организация в срок до 1 февраля года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, рассчитывает фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности и направляет их в органы местного самоуправления Мурманской области далее - ОМСУ МО в составе предложений в техническое задание на разработку инвестиционной программы.

ОМСУ МО до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, разрабатывают и утверждают техническое задание. В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с ОМСУ МО, в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Техническое задание должно содержать: ОМСУ МО обязан при разработке технического задания на разработку или корректировку инвестиционной программы предусматривать мероприятия по охране окружающей среды в сфере водоотведения, в том числе в части снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. Указанные мероприятия подлежат включению в план снижения сбросов. ОМСУ МО направляет техническое задание не позднее 3-х дней со дня его утверждения в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы.

Разработка и согласование инвестиционных программ 3. Основанием для разработки инвестиционной программы является техническое задание на разработку инвестиционной программы.

Iineaaiea iiainoe

Утвердить системы отчетности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами, транспортного обслуживания, реализации социально значимых товаров и услуг на территории Санкт-Петербурга, на год согласно приложениям к настоящему распоряжению. Отчетность, указанная в пункте 1 настоящего распоряжения, подписывается руководителем регулируемой организации и представляется в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в отсканированном виде в формате , размером не более кБ на страницу посредством веб-портала Санкт-Петербургского регионального сегмента Единой информационно-аналитической системы"ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" в сроки, указанные в пункте 3 настоящего распоряжения, начиная с годовой отчетности за год.

Отчетность представляется организациями, указанными в пункте 1 настоящего распоряжения, в следующие сроки: Квартальная отчетность - в течение 40 календарных дней по окончании квартала, за исключением:

21) формирует перечень государственных программ Тульской области и 24) формирует сводный отчет о мониторинге фактически достигнутых 51) проводит мониторинг хода выполнения инвестиционных проектов, со своим наименованием, иные печати и штампы установленного образца, бланки.

Договоры на аренду имущества, оборудования, земельных участков, расчет арендных платежей на расчетный период действия тарифов. Расчет платы за загрязнение окружающей среды на расчетный период действия тарифов с указанием фактических объемов сбросов размещения и действующих ставок. Расчет налогов с обоснованием налоговой базы и ставок налогов. Формы налогового учета и отчетности по формам, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации за 2 последних года и на последнюю отчетную дату: Расшифровка цеховых, общепроизводственных, общехозяйственных расходов по элементам затрат и распределением по видам услуг, согласно учетной политике предприятия, а также с приложением их экономического обоснования, включая перечень договоров и расчеты расходов по отдельным элементам на расчетный период действия тарифов: Расчет размера понесенных экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов надбавок , в том числе расходов, связанных с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, с обоснованием экономической обоснованности фактически понесенных расходов, включая: Расчет необходимой прибыли, включая: Расчет прибыли на производственное социальное развитие на расчетный период действия тарифов, с приложением программы производственного социального развития, а также расшифровки и расчета расходов на производственное социальное развитие.

Как создать отчеты в Microsoft Access за 10 минут