Контакты Компания Престижный клуб постоянных клиентов стабильно расширяется, принимая в свои ряды новых членов, которые ценят в партнере надежность, качество и ориентированы на долгосрочное сотрудничество. Наши клиенты рекомендуют своим партнерам и друзьям, а для нас это высшая награда! Головной офис компании расположен в Риге, Латвия ЕС. Является частью холдинга , который предоставляет комплексные решения по обеспечению полетов, наземному обслуживанию бизнес-джетов, организации частных перелетов, купле-продаже воздушных судов и авиационному консалтингу. Имея за плечами более 18 лет успешной работы, завоевал доверие клиентов по всему миру и приобрел репутацию надежного партнера, преданного своему делу. Наши клиенты знают, что мы можем решить задачи любой сложности, предоставляя неизменно высокое качество сервиса.

Стала известна компания, которая обслуживает шикарный бизнес-джет олигарха Рашникова

Безопасность полетов Безопасность полетов Система управления безопасностью полетов СУБП реализует системный подход к комплексному управлению безопасностью, включающий разработку специальных организационных структур, чёткое определение сфер ответственности, выработку соответствующей политики и процедур. Выполнение Государственной программы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации РФ от Внедрение на авиапредприятие СУБП проводится в несколько этапов:

Налет На Авиационную Катастрофу — показатель безопасности полетов, критерий оценки риска в авиационном страховании. Словарь бизнес.

Сможет ли Украина доказать безопасность полетов на восток страны? Европейское агентство авиабезопасности подготовило, но пока не опубликовало рекомендации об ограничении полетов над восточной частью Украины. Бюллетень безопасности, который касается зоны над востоком Украины, выпущен 19 февраля года, эти рекомендации формировались по информации Госавиаслужбы Украины и полностью совпадают с ними.

Но в новой редакции, судя по имеющимся данным, буферную зону европейские эксперты намереваются значительно увеличить, и теперь она может захватить Харьков, Днепр и Запорожье. Быстрее и громче всего на эту новость отреагировали в Харькове. Узнав о проекте , депутаты горсовета написали письмо премьер-министру, в котором просили не допустить закрытия воздушного пространства над городом. Депутаты подчеркивали, что вследствие опубликования рекомендаций в предложенном формате будет остановлена работы не только Харьковского аэропорта и смежных предприятий, но также пунктов пограничного и таможенного контроля, в целом работу потеряют около 1,5 тыс.

Но будет ли эффект от этого обращения? В Харькове уверены, что будет, ведь госчиновники пообещали сделать все необходимое, чтобы сохранить возможность полетов. В году в аэропорту было перевезено около тыс. Харьков — крупнейший аэропорт Восточной Украины, в году он обслужил тыс. Мининфраструктуры протестует Министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил, что истории с новой редакцией ограничений полетов уже две недели. У меня на прошлой неделе был разговор на эту тему с еврокомиссаром по вопросам транспорта и мобильности госпожой Бульц.

По словам министра, сейчас он ожидает информацию от ряда ответственных ведомств, и как только получит ее, то сразу направит в .

2 -клиентам Бизнес-площади на территории аэропорта Бизнес-площади на территории аэропорта На территории аэропорта можно взять в аренду здания разной величины и коммерческие площади, различные по размеру и своему назначению: Большинство арендных площадей находится вне зоны безопасности полетов, поэтому ограничений, связанных с их использованием, нет.

Свободные бизнес-площади На территории аэропорта расположены офисные площади разной величины, подходящие для предприятий разного калибра. Мы готовы обустроить площади в соответствии с вашими пожеланиями и потребностями. Смотрите свободные площади Зона грузовых терминалов Зона грузовых терминалов с одной стороны граничит с зоной воздушного движения. Предприятия, действующие в грузовых терминалах, в основном связаны с оказанием логистических и курьерских услуг.

М.С.: Давайте поговорим о безопасности полетов в целом. Разбирать ситуацию с самолетом, разбившимся в Альпах, пока еще.

Введение Безопасность полетов воздушных судов гражданской авиации далее - безопасность полетов представляет собой состояние авиационной транспортной системы, при котором риск причинения вреда лицам или нанесения ущерба имуществу снижен до приемлемого уровня и поддерживается на этом либо более низком уровне посредством непрерывного процесса выявления источников опасности и контроля факторов риска.

При решении вопросов безопасности полетов на нынешнем этапе развития гражданской авиации необходимо учитывать стремительный рост объемов перевозок, массовое обновление парка воздушных судов и смену поколения авиационных специалистов. В последние годы значительные усилия были направлены на изучение причин происшествий в авиации. Общепризнанным является тот факт, что большинство происшествий обусловлено ошибками человека, являющегося последним звеном в цепочке факторов, которые приводят к происшествию.

Авиационные происшествия часто обусловлены организационными факторами. Большинство звеньев в цепочке событий и факторов, приводящих к аварии, поддаются контролю. После проведения глубоких исследований тенденций развития воздушных перевозок и авиационной индустрии Международная организация гражданской авиации пришла к выводу, что наиболее эффективным способом повышения безопасности полетов является внедрение системного подхода к управлению безопасностью полетов.

Результатом этих исследований стало внесение существенных изменений в обязательные для исполнения международные стандарты, предусмотренные приложениями 6, 11 и 14 к Конвенции о международной гражданской авиации далее - международные стандарты. Международными стандартами предусматривается установление государством приемлемого уровня безопасности полетов при эксплуатации воздушных судов, при обслуживании воздушного движения и эксплуатации аэродромов, а также принятие государственной программы безопасности полетов в целях обеспечения указанного уровня безопасности.

В рамках реализации такой программы государства должны устанавливать для авиапредприятий, аэропортов, организаций по техническому обслуживанию воздушных судов и организаций по обслуживанию воздушного движения требования к введению приемлемых для государства систем управления безопасностью полетов с целью: Международными стандартами предусматривается в рамках системы управления безопасностью полетов необходимость четкого определения иерархии ответственности в вопросах безопасности полетов в авиапредприятии и организациях, в том числе прямой ответственности за безопасность полетов со стороны старшего руководства.

Для оказания практической помощи государствам в реализации системного подхода к решению вопросов безопасности полетов в году Международной организацией гражданской авиации разработано руководство по управлению безопасностью полетов.

Система управления безопасностью полетов авиационного

Документ выложен на сайте организации. Он предписывает провести проверку до завершения полетных циклов или в течение 7 дней после публикации этого документа, в зависимости от того, что наступит раньше. Причиной выпуска бюллетеня стали обнаруженные во время техобслуживания трещины в заднем ланжероне горизонтального стабилизатора между нервюрами 0, 1 и 2. Эти трещины, не будучи ликвидированными, могут повлиять на структурную целостность горизонтального стабилизатора.

В случае обнаружения любой трещины, сбоя застежки или коррозии просит перед следующим рейсом связаться с"Гражданскими самолетами Сухого" для получения утвержденных инструкций по ремонту для поврежденных частей.

Повышение уровня безопасности полетов, авиационной безопасности и состоит в отыскании работоспособной бизнес-модели, при использовании.

Безопасность на борту самолета: Однако определенные правила все-таки следует соблюдать: Если вы боитесь летать, то паниковать, сидя в кресле, уже поздно. Поберегите свои нервы, от вас мало что зависит. Вместо того чтобы переживать, лучше сконцентрируйтесь на том, что вы действительно можете сделать для собственной безопасности Спойлер: То же относится и к разнице в тщательности контроля технической исправности и регулярности техобслуживания.

Поэтому не прислушивайтесь к звуку двигателей, не вглядывайтесь тревожно в лица стюардесс. Как мы уже писали, никто не выпустит в рейс заведомо неисправный самолет, а при возникновении каких-либо проблем в процессе полета пилоты узнают об этом гораздо быстрее, чем вы.

Взгляд линейного пилота на проблемы безопасности полетов

Неопределенный с международно-правовой точки зрения статус Крыма порождает техническую проблему двоевластия в воздушном пространстве над Крымом и существенной частью Черного моря. Россия считает полуостров своей территорией, соотвественно, и диспетчерское обеспечение осуществляют структуры Госкорпорации по ОрВД. Украина считает Крым своим, и этой позиции, по крайней мере, пока, придерживается в своей резолюции Генеральная Ассамблея ООН.

Поэтому, с точки зрения Украины, небо над Крымом должны контролировать украинские диспетчеры.

Бизнес. Печать Европейское агентство по безопасности полетов EASA опубликовало бюллетень с предписанием срочно проверить.

Это предусмотрено в проекте изменений в закон"Об авиации", представленном на рассмотрение парламента страны. Как отметил Мамедов, создание программы требует Международная организация гражданская авиации и поправки в закон подготовлены на основе предложений организации. Однако сейчас требует отразить вопросы, связанные с безопасностью полетов, в отдельной программе, которая предусматривает создание специальной системы обеспечения безопасности полетов", - сказал Мамедов.

Глава администрации напомнил об аварии самолета авиакомпании , которая произошла в году в Афганистане. По словам Мамедова, были выявлено, что инцидент произошел в том числе из-за ошибки пилотов. Такая программа есть во многих странах мира, в том числе и странах СНГ. считает недостаточным наличие только правил самой Администрации и предлагает поднять этот вопрос до государственного уровня", - сказал он. В то же время, добавил Мамедов, администрация не будет готовить новые правила, а изменит и расширит действующие правила и доведет их до уровня программы.

Он также сообщил, что в августе года будет проведен аудит , что позволит установить соответствие действующих авиационных стандартов международным.

Росавиация объяснила претензии к вопросами безопасности полетов

Питер СИНГЕР профессор биоэтики Принстонского университета Это было сделано из-за переоценки риска, вызываемого пеплом и угрожающего безопасности самолетов. Была ли это новая научная информация, которая привела к запрету полетов? В прошлом самолеты, пролетающие зону облака вулканического пепла в США, Индонезии, на Филиппинах и в Мексике, временно теряли мощность двигателей, а в одном случае потеряли высоту в тысячи футов, хотя всем удалось благополучно приземлиться.

Владимир Лапинский: Мы работаем в сегменте бизнес-авиации. ProКачество: Кто отвечает за безопасность полетов и качество .

Под этими словами подразумевается ошибка экипажа, а поскольку он погиб, то значит никто не виноват Уже более лет поговорке" —". Да человек ошибался и будет ошибаться, но Системный подход к обеспечению безопасности полёта равно как и вождения автомобиля, морского судна, электровоза или космического корабля как раз и предполагает, что НИКАКАЯ ошибка ОДНОГО человека не должна привести к фатальным последствиям. Система предполагает выстраивание многоуровневой защиты.

Такой системный подход должен содержаться и в обеспечении безопасности полётов в гражданской авиации. Позитивно оценивая стремление гармонизировать наши документы с документами и правилами ИКАО, хочу сказать, что необходимо ускорить этот процесс.

Инструкция о безопасности полётов"Аэрофлот"