Зачем изучать то, что уже эффективно работает? Как разделить бизнес на четыре, чтобы приумножить? Кто, если не вы, составит карту вашего бизнеса? С чего начать, чтобы процесс пошёл? Как поставить эксперимент на своих сотрудниках? Однако число руководителей и специалистов, которые в полной мере понимают и умеют применять инструменты процессного менеджмента на практике, значительно меньше тех, которые просто используют модный термин при подходящем случае в разговоре. Подобное положение дел чем-то напоминает ситуацию с повальным увлечением маркетингом на предприятиях в середине х годов прошлого столетия. Достаточно много компаний того времени вводили в штатное расписание должность специалиста по маркетингу или же создавали целый отдел, однако лишь немногие в полной мере понимали смысл маркетингового подхода к управлению и соответствующим образом организовывали работу компании. Для того чтобы начать эффективно использовать процессный менеджмент, важно понять его основную идею и осознать выгоды, которые могут принести компании и ее собственнику четко отлаженные и формализованные бизнес-процессы. Данная статья как раз и призвана помочь понять основную суть процессного менеджмента и преимущества его использования на практике.

Моделирование процесса увольнения работника

Потому что с одной стороны есть прямые законодательные акты, которые регламентируют уход с должности как по своему желанию, так и по конкретной причине. С другой стороны, в сегодняшнее неспокойное экономически время многие с этим вопросом столкнулись. И, скорее всего, многие ощутили — как это быть уволенным в добровольно-принудительном порядке. И так как тема актуальна всегда, потому что за жизнь человек может столкнуться с увольнением не один раз, важно знать, какие права и какие регламенты действуют в этой процедуре.

Пример описания бизнес-процессов верхнего уровня отдела персонала. Бизнес-процесс оперативного управления приёма на работу увольнения .

Правила внутреннего трудового распорядка 2. Порядок приема и увольнения работников 2. При заключении трудового договора приеме на работу наниматель обязан потребовать, а гражданин должен предъявить нанимателю: Прием на работу без указанных документов не допускается. Запрещается требовать при заключении трудового договора документы, не предусмотренные законодательством. Работник вправе предоставить нанимателю рекомендательное письмо и другие документы, характеризующие предшествующую работу.

При приеме работника на работу или при переводе его в установленном порядке на другую работу наниматель обязан:

В данной конфигурации реализован такой функционал учета кадров: Для регламентированного учета реализовано ведение трудовых договоров, учета отпусков и командировок и тд.. Кадровый учет является важным элементом для расчета заработной платы. Для ее корректного расчета достаточным будет введение таких документов как прием на работу, увольнение и кадрового перемещения.

Описать и оптимизировать бизнес-процессы по работе с персоналом. администрирования (прием, перевод, увольнение, командировки, переводы, .

Поэтому эти документы будут оформлены на них организацией после их зачисления на работу. Вместе с предъявленными документами поступающий на работу пишет заявление, в котором указывается дата приема на работу, структурное подразделение, штатная должность, испытательный срок. Также он заполняет анкету, данные которой подтверждаются предъявлением копий документов и фотографии. Прием на работу может осуществляться только на существующую вакантную штатную должность. Принимающий на работу руководствуется штатным расписанием.

При положительном решении вопроса с поступающим на работу заключается трудовой договор, и издается приказ о приеме на работу. Трудовой договор и приказ о приеме на работу составляются начальником Отдела кадров и подписываются Генеральным директором Концерна или филиала. Приказы по личному составу являются не только распорядительными документами, но и одновременно они относятся и к первичным учетным документам, так как они фиксируют факт приема, перевода или увольнения сотрудника и являются основанием для начисления ему заработной платы.

При оформлении приказа указываются наименование структурного подразделения, штатная должность, испытательный срок, а также условия приема на работу и характер предстоящей работы. Эти данные берутся из трудового договора. В приказе обязательно указывается дата, с которой работник приступает к работе. Табельный номер, проставляемый в приказе, присваивается работнику до оформления приема на работу и не меняется при любых его перемещениях внутри организации вплоть до увольнения. Условия приема на работу по совместительству, для замещения отсутствующего работника и характер работы постоянно, временно, сезонно указывается в приказе без сокращений.

Методологии 0 и для моделирования бизнес-процессов управления персоналом

Пожалуй, самый мощный и многофункциональный комплекс. Система состоит из 8 модулей: Управление персоналом — здесь собираются все сведения о сотрудниках и на основе этих данных формируется организационно-штатная структура компании. Табельный учет — значительно облегчает учет отработанного времени; Зарплата — расчет всех видов заработной платы почасовая, сдельная и т. Суть его в следующем. Модуль создает веб-интерфейс, который можно разместить на сайте компании.

сводится к упрощенной схеме «прием на работу – работа – увольнение», в то же Пример бизнес-процесса - Выход на работу нового сотрудника.

Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет студент, автоматизированные системы управления Конев Константин Анатольевич, доцент кафедры автоматизированных систем управления, Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет, г. В данной работе объектом исследования является кадровая служба предприятия. Данная информационная система устарела, так как появились новые функции и нюансы работы с кадровой документацией.

Возникла потребность во внедрении новой информационной системы. . Связана она с большим количеством документов. Поэтому повышение качества кадрового учета путем внедрения новых информационных технологий является актуальной задачей. В данной статье рассматривается работа отдела кадров. Данный отдел выполняет такие функции как: Проблема состоит в том, что ИС, которая функционирует на данном предприятии, стала неактуальна при новых возникших условиях труда в области кадровой службы.

Цель работы — повысить эффективность работы кадровой службы путем внедрения новой ИС.

Процедуры поиска, найма, допуска к работе, перевода и увольнения

Для чего бизнесу нужна автоматизация процессов, когда ее начинать и как правильно провести, рассказывает эксперт в области автоматизации Николай Масловский. Фото с сайта . Конечная цель правильной автоматизации — это комплексная и экономически обоснованная автоматизация всех процессов бизнеса. Невозможно автоматизировать, например, процессы производства, а снабжению и сбыту оставить деревянные счеты и голубиную почту. Что нужно сделать перед началом автоматизации Прежде чем переходить к автоматизации бизнес-процессов, компания должна начать понимать рынок, на котором работает и определить свое место на нем.

Смоделируйте процесс «Увольнение» в нотации IDEF0 (используй- те Microsoft Visio). 2. Описание процесса «Проведение мероприятия». Компания . При приеме – ожидание одного события из предопределенного множества.

Поддерживающие Процессы, связанные с управлением функционированием системы — риск-менеджмент, стратегический менеджмент, корпоративное управление. Процессы, связанные с поддержанием деятельности компании — бухгалтерия, подбор и работа с персоналом, административная часть, техническая поддержка и др. Бизнес-процесс — основные характеристики Существуют три основные характеристики бизнес-процесса — стоимость, длительность, уровень удовлетворенности потребителя продуктом.

Длительность Стоимость Удовлетворенность Чем выше скорость выполнения процесса — тем лучше продуктивность компании. Однако, стоит не забывать, что качество результата не должно снизиться за счет сокращения времени. Для снижения срока выполнения процесса используют различные технические и ИТ-решения, способные ускорять бизнес.

Стоимость выполнения бизнес-процесса всегда должна стремиться к минимальным показателям. Данный подход относится и к производственному процессу, и к предоставлению услуг. Компания, которая оптимизирует и снижает стоимость зарабатывает больше, а значит -развивается быстрее. От качества итогового результата во многом зависит успех компании и лояльность клиентов. Крайне важно собирать обратную связь от клиентов для улучшения процессов, также собственный контроль качества будет несомненным преимуществом компании.

В удобном графическом интерфейсе вы можете работать с Б-П компании, описание производится в блок-схемном типе.

Прием и увольнение порядок

План краткой презентации РЦ 2. Инструкция по приобретению и пользованию ИК 4. Инструкция по замене игровых карт 5. Инструкция по зачислению средств на карту Степень детализации описания услуги каждый для себя определяет сам. Это зависит, прежде всего, от уровня работающего персонала. Наш опыт показывает — чем детальнее, тем лучше!

списка вакансий, организацию собеседований и оценку кандидатов;; прием персонала: Подробнее о настройке бизнес-процессов в DIRECTUM Благодаря решению «Кадровые процессы» оформить увольнение и перевод.

Как правильно арендовать офис: Это касается следующих категорий граждан: Лица, приступающие к работе в торговле, в сфере общественного питания, а также работники пищевой промышленности, должны пройти медицинское обследование предварительно перед поступлением на работу и повторять процедуру периодически ежегодно - для работников, не достигших 21 года в обязательном порядке. Гражданско-правовой договор Физическое лицо может быть принято на работу только лишь по гражданско-правовому, либо трудовому договору.

Гражданско-правовой договор дает ряд преимуществ: Но, данный вид договора предусмотрен лишь при конечном результате труда, в ином случае договор будет признан трудовым.

Бизнес-процессы -департамента

Впечатать в материалы конференции адрес Разослать материалы конференции Действия, относящиеся к помещению и к печатным материалами, должны выполняться параллельно, однако впечатывание адреса в материалы конференции не должно выполняться до заключения договора аренды помещения, в котором будет проводиться конференция. Схема бизнес-процесса, реализующая бизнес-процесс организации конференции представлена на Рис. Видно, что одно разделение на схеме соответствует сразу двум слияниям и наоборот.

Например, вместо попыток улучшения бизнес-процесса проверки . кадров включает в себя бизнес-процессы Прием на работу, Увольнение и т.п. которая завершается описанием элементарного алгоритма с.

Вводная лекция о производителе история, направления работы, продукты Компания … цели, задачи, направления работы. Правила проведения работ в офисе и у клиента. Направление работы что делать, как, зачем Не забудьте проверить, как сотрудник усвоил полученные за день данные. Лучше попросить его рассказать об этом в письменном виде.

Так вы научите сотрудника отчитываться о проделанной работе без напоминания. Да и сами не забудете его проверить. Стажировка на рабочем месте — важный элемент адаптации. Ставя задачи и проверяя их исполнение, вы быстро понимаете, что и как умеет делать работник, а в чем он пока слаб.

Возможности автоматизации бизнес-процессов для Вашего бизнеса

Главная База знаний Создание бизнес-процесса для Битрикса24 при увольнении работника. Создание бизнес-процесса для Битрикса24 при увольнении работника. Создание бизнес-процесса для Битрикса24, регламентирующего алгоритм при увольнении работника. С помощью бизнес-процесса"Увольнение" хотели решить следующие задачи: Информирование работников компании отдела компании об увольнении кого-либо; 2.

Информирование отдела кадров, постановка для них задачи о подготовке требуемых документов; 3.

Глава: Описание бизнес-процессов Прием на работу. Предмет: так как они фиксируют факт приема, перевода или увольнения Модель бизнес- процесса приема на работу представлена на следующей схеме.

Адаптация — как бизнес-процесс 47 В голове никаких идей. Может быть Вы выскажите свои предположения? Начните с того, что опишите процесс адаптации как цепочку действий: Презентация компании ключевые сотрудники, оргструктура компании 3. Далее добавьте к этому необходимые документы, пропишите людей, задействованых на каждом этапе адаптации, сферы ответственности каждого участника процесса. Формат документов, которые у Вас должны получиться оставляю Вам для творчества: На уровне описания бизнес-процесса"для себя" - должно вполне подойти, если же хотите это делать на"серьезном уровне" рекомендую ознакомиться с методиками описания бизнес-процессов семейства ИСО

Непрерывное совершенствование бизнес-процессов в российских условиях

Подбор и отбор, Оценка, Рынок труда, Адаптация Описание бизнес-процесса"Поиск и подбор персонала" В современных условиях большая часть стабильных предприятий структурирует свои бизнес-процессы, в том числе и в сфере -менеджмента: Подбор сотрудников — ключевое направление деятельности службы управления персоналом отдела кадров , потому что формирование команды начинается с поиска и подбора нужных компании людей.

Расскажем подробнее, как на нашем предприятии упорядочен процесс рекрутинга. Данный документ описывает бизнес-процесс рекрутинга: Бизнес-процесс поиска, подбора и найма персонала на нашем предприятии состоит из девяти этапов схема:

место, но увольнение произведено безучета вышеуказанных обстоятельств, как главный бухгалтер, довольно сложно представить бизнес-процессы, Однако целесообразность оформления приема- передачи дел при уходе.

Контакты Автоматизация бизнес-процессов Кадры решают все, кадры ценный ресурс компании — популярные фразы, но как показывает практика, автоматизация процессов рассматривается в последнюю очередь. Все начинается стандартно, сначала автоматизируем бухгалтерский учет, а потом все остальное. отдел при этом продолжает вести учет в , а порядок в делах и документах поддерживается волевыми усилиями сотрудников отдела. Исходя из практики внедрения систем , сегодня ситуация немного изменяется и спрос на автоматизацию процессов несомненно растет.

Предлагаю на некоторых примерах разобраться в потребности автоматизации бизнес-процессов, и не только. Зачем автоматизировать бизнес-процессы? Данный вид процессов относится к сервисным обеспечивающим процессам, важной задачей которых является снабжать ресурсами основные процессы и процессы управления. Структура бизнес-процессов организации Цели для оптимизации и автоматизации разных типов процессов имеют некоторые отличия.

Для процессов управления характерна гибкость, которая должна обеспечить устойчивость к внешним изменениям внешней среды рынок, экономика и др. Автоматизируя основные бизнес-процессы, мы снижаем стоимость транзакций, повышаем скорость и качество их исполнения, что непременно приводит к увеличению прибыли. Плохо отлаженные процессы, а что самое страшное еще и автоматизированные, значительно увеличивают издержки и повышают вероятность потери Клиентов.

Поэтому иногда будет правильнее начинать автоматизацию именно с основных процессов. Зачем тогда оптимизировать и другие бизнес-процессы?

Пример описания бизнес-процесса